Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

*Scroll down for English

Изменение климата ставит под угрозу человечество и природные экосистемы по всей планете. Однако исследовательские проекты доказали, что степень общественной озабоченности, выражаемой студентами, в разных странах разная.

Уровень образования является самым сильным критерием осведомленности об изменении климата и способствует действиям, смягчающим неблагоприятные последствия. Просвещение по вопросам изменения климата имеет жизненно важное значение для решения исследовательских, социальных и политических проблем, с которыми сталкивается сообщество.

Сегодня потребность в новых курсах критически важна. У российских специалистов отсутствуют передовые подходы к градостроительству. Проект поможет инженерам-строителям, градостроителям и архитекторам заполнить пробелы в знаниях: студенты получат лучший доступ к Европейской стратегии адаптации и связанному с ней Соглашению мэров по вопросам климата и энергетики.

Основные цели проекта:

Основная цель проекта - расширить знания целевых групп о Европейском Союзе и европейском городском планировании с учетом климатических изменений, изучение и распространение адаптационных стратегий и практик ЕС с целью их применения в России.

Специфические цели проекта:

  • Расширение знаний о деятельности, проводимой ЕС, и изучение его передового опыта воздействия изменения климата на окружающую среду, адаптации городов к неблагоприятным последствиям.
  • Разработка инновационных технологий обучения и тренинга, активных методов обучения, MOOC и умных образовательных технологий, которые берут начало в опыте ЕС.
  • Развитие исследовательских навыков студентов и активизация исследовательской деятельности.
  • Развитие навыков городского проектирования на университетском уровне с учетом изменения климата (с использованием европейских подходов к исследованиям и разработкам).
  • Участие членов рабочих групп в научных конференциях, подготовка презентаций и отчетов.

Целевые группы: студенты бакалавриата, студенты магистратуры, преподаватели, сотрудники университета, градостроители, представители городских властей (отделы городского планирования, муниципалитеты), организации гражданского общества.

*English

Climate change endangers humankind and natural ecosystems across the planet. However, research projects have proven that the extent of public concern, also expressed by students, differs from country to country.

The educational background is the strongest criterion of the climate change awareness, and it fosters actions mitigating adverse consequences. The climate change education is vital for tackling research, social and political challenges faced by the community.

Today need for new courses is critical. Russian specialists lack advanced approaches to urban planning. The project, proposed by our team, can help civil engineers, urban planners and architects to fill knowledge gaps: students will have better access to the European Adaptation Strategy and the associated Covenant of Mayors for Climate and Energy.

The principal goal of the project is to enhance the target groups’ knowledge about the European Union and European urban planning with account for climate changes, the study and dissemination of the EU’s adaptation strategies and practices with a view to their application in Russia.

Specific goals of the project:

  • Expanding the knowledge about the activities performed by the EU and its best practice research into the impact produced by climate changes on the environment, adaptation of cities to adverse consequences.
  • Developing innovative teaching and training technologies, proactive teaching methods, MOOC and Smart education techniques, that originate in the EU experience.
  • Development of student research skills and intensification of research activities.
  • Development of university-level urban design skills with account for climate changes (using European approaches to research and development).
  • Participation of workgroup members in science conferences, drafting presentations and reports.

Target groups: BSc students, MSc students, academic staff, university staff, researchers specializing in urban planning, representatives of urban authorities (urban planning departments, municipalities), civil society organizations.